Всем привет.
Продолжаем разбираться с мерчендайзингом запасных частей и аксессуаров. Если читали мой предыдущий пост – главное правило – на полках и витринах должны быть только товары ситуационного спроса.
В этом посте о втором важном правиле – совместимость или целесообразность. Грубо говоря, в разных местах вашего автоцентра, должны быть разные витрины, с разным наполнением.
В каждой компании, это весьма индивидуальная ситуация, связанная со множеством моментов, начиная от расположения сидячих мест клиентов, заканчивая как и с какой стороны уличный свет падает на витрины.
Но общие моменты, все же есть.
Разберем на примерах.
Интерактивная или прямая приемка. Отличное и эффективное место для продажи: тех жидкостей в мелкой фасовке, омывайки, защиты картера, средств по уходу за кузовом и салоном, щетки стеклоочистителя, всевозможные молдинги, ветровики, наборы автомобилиста и т.д.
Логика проста – здесь должны быть выложены товары, которые реально продать при осмотре автомобиля с клиентом, ориентируясь на самые частые потребности. Один маленький нюанс – на данном месте, все это работает, только если ваши мастера приемщики или сервисные консультанты активно продают товар в ходе приемки. В противном случае, витрины на приемке малоэффективны.
Клиентская зона. Это отличное место для витрин со «сложными» товарами. Которые нужно долго разглядывать, читать аннотации и т.п. (например противоугонные, навигационные, стерео системы и другая электроника). Так же от
1 минута
29 декабря 2021