Найти тему
58 подписчиков

Отношение к корпоративным тайнам.


339/365

Защита информации дело высшего приоритета, владелец инфы, его подрядчики, все должны оберегать все свои и чужие секретики как самое что у них есть.

Я постоянно сталкиваюсь с недостаточным уровнем ответственности в этой области. Начиная от банальной пересылки личных сообщений третьим лицам, заканчивая откровенно важными вещами. Так например компании не бояться давать всем подряд свои логины и пароли от корпоративных соцсетей, сммщикам, таргетологам, рандомным людям на улице кажется тоже.

Щедро горят предоставить мне доступы в свои CRM системы с максимальным доступом чтобы я видел всех их сотрудников, всех их клиентов, которые они нарабатывали годами и прочие дела.

А был случай, работая в крупным брендом, реклама которого шла из каждого утюга мне до подписания каких-либо документов выдали акк в системе аналитики. Где была вся их реклама, вообще вся, наружка, рекламные сети, баннеры, блогеры инсты, ютуба и тг, реклама в приложениях просто всё. Данные о ее эффективности в мельчайших подробностях. Тысячи закупов рекламы на миллионы, протестирована вся страна.

Насколько ценны эти данные? Невероятно. Кому их отдали? Какому-то парню интернета.

Само собой я всё это берегу так тщательно как могу, но у меня в голове не укладывается почему я об этом думаю больше других, больше тех, кому об действительно нужно.
1 минута