133 подписчика
i-CTDi и i-DTEC: дизельные двигатели Honda с системой впрыска Common Rail.
Это названия двигателей с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, используемых в автомобилях Honda с 2002 года. Эти двигатели являются разработкой Honda Motor Company. Они известны своей дьявольской простотой в обслуживании и помогают снизить расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ I-CTDI, I-DTEC.
Двигатели i-CTDi и i-DTEC имеют 4 цилиндра и 16 клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а гильзы цилиндров - из чугуна, что снижает вес двигателя и позволяет ему быстрее нагреваться. Головка блока цилиндров сделана из алюминия. В распределительном механизме используется цепочка. Все версии оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией.
Около минуты
29 декабря 2021