Найти тему
121 подписчик

S-matic: особенности, достоинства и недостатки.


Это функция ручного переключения автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили Honda. Он был запущен в 1999 году, когда было выпущено второе поколение Honda Odyssey. S-Matic позволяет водителю при необходимости вручную управлять трансмиссией, что может улучшить динамику и управляемость автомобиля, а также повысить надежность трогания с места на скользкой поверхности.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ S-MATIC.

Трансмиссия S-matic была разработана группой Honda Motor Co., Ltd. Вместо набора планетарных шестерен, типичного для большинства гидравлических автоматических трансмиссий, в этой коробке передач предусмотрено два вала с шестернями; каждый из валов приводится в зацепление отдельным блоком гидравлической муфты. Чтобы активировать ручной режим, водитель сдвигает рычаг переключения передач в соответствующую выемку, а затем перемещается к отметке «+» или «-», чтобы переключиться на повышенную или пониженную передачу.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СБОИ ТРАНСМИССИИ S-MATIC.

1.Внешний ввинчивающийся фильтр тонкой очистки преждевременно забивается.

2.Обгонная муфта ломается, если трансмиссия подвергается значительным нагрузкам.

3.Барабан заднего сцепления поврежден.

4.Часто выходят из строя задние подшипники.

5.Поврежденный корпус клапана управления потоком вызывает падение давления в системе, что приводит к неисправности трансмиссии.
S-matic: особенности, достоинства и недостатки. Это функция ручного переключения автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили Honda.
1 минута