3905 подписчиков
Как правильно ставить ударение в слове маркетинг? Здесь ошибаются многие!
Недавно я стала свидетелем небольшого конфликта между двумя молодыми людьми в чате. Увидев предмет раздора, я не смогла остаться в стороне, так как в голове родилась идея для следующего поста.
Перед тем, как начать разбираться, где же правильнее всего ставить ударение, стоит немного освежить в памяти значение данного слова. Произошло оно от английского "marketing", которое дословно переводится как "рыночная деятельность". "Маркетинг — это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнёров и общества в целом". Именно такое значение данному понятию подобрала Американская ассоциация маркетинга, сокращенно АМА.
В английском языке существует четкое правило о том, что ударение ставится на первый слог: например, «márket», и производное от него «márketing», поэтому мы привыкли произносить слово "лендинг", делая акцент на букве "е". Часто можно услышать как телеведущие говорят именно "мАркетинг", но у русского языка на этот счёт свои орфоэпические законы, достаточно лишь вспомнить слова "хоккей" или футбол".
Вывод: допустимы оба ударения - ма́ркетинг или марке́тинг.
Надеюсь, данный пост оказался для Вас полезным)
1 минута
28 декабря 2021
138 читали