60 подписчиков
Ужасно бесит, что всё клёвое - для тех, кто протупил.
Бесит, что нынешняя клиентоориентированность - она не про тех, кто с брендом, а тех, кто с другими.
Не понимаете? Смотрите.
Тинькофф предлагает бесплатное обслуживание своей карты. НОВЫМ клиентам. А то, что я с ними с момента открытия банка - да пофиг. Они мне ещё наверное и цену поднимают каждый год.
МТС рекламирует очень крутой тариф, который буквально называется "для своих", но он - ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.
Машины и квартиры разыгрываются среди вакцинировавшихся. Но не тех, кто пошел на это первым, подавая пример и рассказывая близким, что это не больно, не страшно и как прошло. А среди тех, КТО РАДИ МАШИН И КВАРТИР И ПОШЕЛ ВАКЦИНИРОВАТЬСЯ.
И так везде - всё клевое, дешевое, улучшенное, удобное, с бонусами, бесплатным обслуживанием, плюшками и сервисом - оно для тех, кто стоял где-то в стороне, адски тупил и всё пропускал.
Нет, я понимаю, что это всё - инструменты, чтобы их привлечь, завлечь и подоить потом, но..
Какого чёрта? А где плюшки для тех, кто был в авангарде? Для тех, кто своим примером подавал пример, рассылал друзьям ссылки на оформление карт, рассказывал о преимуществах тарифов?
Да хотя бы дайте возможность иметь тоже самое, что вы предлагаете новичкам!
"Молодым у нас везде дорога", но "Старикам у нас везде почёт" же!
Или компании и бренды считают, что то, что я был первым, кто получил их услугу - уже радость для меня?
Так вот, сообщаю - нет! Мне жутко обидно, что я не выждал, чтобы получить бонусы и плюшки!
1 минута
28 декабря 2021