Найти тему
17 тыс подписчиков

Ничего не хотелось, разве, что лечь и помереть. Однако ложиться на улице в декабрьской Калифорнии было холодно, и я поплелся вон из города, по дороге заглядывая во все мотели. Я был готов выложить полтинник за ночь, лишь бы была возможность помыться и выспаться, но за такую небольшую(!) цену никто принимать меня не спешил. Назло индийцам, которые оккупировали тут весь гостиничный бизнес, я так и прошел весь городок Гарбервилл.


На окраине, где ютились хлипкие домишки, окружённые зарослями и бетонными заборами предприятий, стоял белый Лексус, а рядом с ним двое весьма неопрятно одетых людей. Они походили на представителей того класса, члена которого напоминал я сам. Это я бомжей имею в виду. Сначала я прошел мимо, но потом подумал, раз этим попрошайкам подают милостыню из Лексуса, то может добродушный водитель подкинет меня хотя бы до поворота на горный серпантин, за которым скрывался нужный мне Видвилл.

Подошёл. Внутри сидели две пожилые женщины, тоже выглядевшие как бомжи. Судя по тому, что они пребывали в глубоком алкогольном опьянении и при этом дымили косяками, скорее всего, они были коренными калифорнийками. Обратился я к ним с видимой опаской, - уехать, конечно, очень хотелось, но и жить - тоже. Слово за слово и, оказалось, что женщины тоже держать путь в малюсенький, затерянный на карте Видвилл! Ну, уж от такого соблазна я удержаться не смог, безостановочно молясь богам автостопа, чтобы остаться живым после поездки с этими леди.
Ничего не хотелось, разве, что лечь и помереть. Однако ложиться на улице в декабрьской Калифорнии было холодно, и я поплелся вон из города, по дороге заглядывая во все мотели.
1 минута
55,5 тыс читали