Найти тему

Одна важная особенность пикапа в отличие от других машин — жёсткость подвески. И это вовсе не очередная страшилка для сомневающихся. Подвеска и вправду жёсткая.


Что я заметил, как только пересел на L200:

1. Сильно чувствуются изъяны дороги. Особенно когда заезжаю на просёлочную грунтовку, ну или просто путешествую по Ярославской области, дороги которой отчего-то не любит РосАвтоДор.

2. При этом для меня, как водителя и пассажира справа это не доставляет заметных неудобств. Сиденья у «Эльки» удобные, поэтому небольшая тряска дискомфорта не вызывает.

3. Но пассажиры на задних местах уже не будут обрадованы продолжительной поездке по пересеченной местности. Плотно обедать накануне я бы им не рекомендовал.

Ситуация меняется в лучшую сторону, если загружен багажник пикапа. Но ведь не будешь постоянно возить с собой кирпичи «для мягкости». Поэтому надо просто привыкнуть к такой особенности. Как бы там ни было, но пикап — это грузовичок, со всеми вытекающими.

Так что слова насчёт жёсткости подвески у пикапов — это не миф, а неизбежная реальность. Такая же, как аскетичность интерьера.

Но зато я могу поехать с ёлкой в горы...
Одна важная особенность пикапа в отличие от других машин — жёсткость подвески. И это вовсе не очередная страшилка для сомневающихся. Подвеска и вправду жёсткая.
Около минуты
402 читали