Найти тему
3389 подписчиков

Новая реклама, которая будет напоминать вам о спорте (и ставках), спорте (и ставках). Ладно, если серьезно, это новый ролик, который презентовали наши друзья из BetBoom, и он немного необычный.


Его делали талантливые чуваки из продакшена «Заграница» и Clan. Главной задачей создателей было обойтись без использования образов людей и животных (таков закон), но при этом передать суть букмекерской компании BetBoom.

В клипе использовали элементы тех видов спорта, которые особенно популярны у букмекера: футбол, теннис, баскетбол, хоккей, киберспорт и MMA. Все их уложили в концепцию популярной мобильной игры Subway Surfers — кто играл, найдет отсылки в сборе кристаллов.

Получилась яркая и запоминающаяся вещь, которая отвечает идее BetBoom: «Простота, фан, комфорт».

Около минуты
1930 читали