3389 подписчиков
Новая реклама, которая будет напоминать вам о спорте (и ставках), спорте (и ставках). Ладно, если серьезно, это новый ролик, который презентовали наши друзья из BetBoom, и он немного необычный.
Его делали талантливые чуваки из продакшена «Заграница» и Clan. Главной задачей создателей было обойтись без использования образов людей и животных (таков закон), но при этом передать суть букмекерской компании BetBoom.
В клипе использовали элементы тех видов спорта, которые особенно популярны у букмекера: футбол, теннис, баскетбол, хоккей, киберспорт и MMA. Все их уложили в концепцию популярной мобильной игры Subway Surfers — кто играл, найдет отсылки в сборе кристаллов.
Получилась яркая и запоминающаяся вещь, которая отвечает идее BetBoom: «Простота, фан, комфорт».
Зацените: https://youtu.be/krRSU5Cq1Lc
Около минуты
27 декабря 2021
1930 читали