106 подписчиков
Продолжаем нашу рубрику #digital_ликбез. Сегодня разберем понятие CPA.
CPA (cost per action) - стоимость, которую платит рекламодатель за целевое действие. Действия могут быть разные: отправка формы (CPL, cost per lead), оформление заказа (CPS, cost per sale), установка приложения (CPI, cost per install) или посещение (CPV).
При использовании разных рекламных систем/подходов стоимость рекламы CPA рассчитывается по-разному. Например, если вы работаете с блогерами, вы можете договориться на оплату в виде процента с продаж. Стоимость рекламной компании будет напрямую зависеть от количества продаж блогера. Если вы размещаете QR код с ссылкой на свой интернет-магазин в популярном журнале, то оплата тоже будет фиксирована вне зависимости от количества переходов/продаж.
Вне зависимости, какой рекламный канал вы используете, CPA будет рассчитываться одинаково: CPA = расходы на рекламу / количество целевых действий.
Например, если вы вложили 5000 в таргет, а получили по результату 200 заявок, то CPA будет равно 25.
Около минуты
27 декабря 2021