1462 подписчика
Завещание Джобса: история с ароматом кофе
Тренды в бизнесе заразны. Стоит одному гению придумать продающую фишку, как окружающие ее копируют.
На самом деле копировать глупо, потому что вы всегда будете вторым. Но не следить за соперниками еще глупее. Так, а что же делать?
Самое простое — сравнивать себя с конкурентами, отмечать их минусы и делать иначе, как завещал Джобс.
«Старбакс» был магазином по продаже обжаренных кофейных зерен. Американцы пили растворимый кофе или сваренный заранее, который в забегаловках разогревали по мере необходимости. В 1982 году предприниматель Говард Шульц предложил ввести моду на кофе, сваренный специально для покупателя. «Старбакс» стал популярен в один миг.
На уже существующем рынке «Старбакс» создал новый спрос, который сам же удовлетворил.
Был кофейный магазинчик — стал местный клуб по интересам с настольными играми.
#продажи #история_успеха
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: https://t.me/thebigplans
Около минуты
27 декабря 2021