Найти тему
21,9 тыс подписчиков

Легкомысленная фея из перестроечного кино


На самом закате перестройки вышли незаурядные боевики «День любви» и «Игра на миллионы». Главные женские роли в этих фильмах исполнила юная обаятельная актриса, звезда которой взошла в 80-е годы. Милая и талантливая девушка, не страдающая комплексами и условностями присущими советским актрисам, пришлась ко двору в отечественном кино эпохи перемен.

В кино Анна Назарьева попала в возрасте пяти лет, вездесущие работники кино приметили обаятельную девочку, когда она прогуливалась с родителями по ВДНХ.

Школьницей она сыграла небольшую роль в одной из последних работ выдающегося режиссёра и педагога Сергея Герасимова «Юность Петра». Мэтр счел, что у девочки есть перспективы, вырасти в хорошую актрису и пригласил присутствовать в качестве вольного слушателя на своем курсе во ВГИКе. Девушка успела попасть на занятия к Герасимову в последние его годы.

Известность к актрисе пришла после исполнения центральных ролей в молодежных драмах «Танцплощадка» и «Приморский бульвар». На съемках «Приморского бульвара» Анна сошлась с режиссёром Александром Полынниковым и, не смотря на значительную разницу в возрасте, 18 летняя актриса вышла замуж за 46 летнего режиссёра.

Исполнив вначале 90-х ряд запоминающихся ролей в фильмах своего мужа, Анна пропала с экранов. Вернулась в начале нулевых как актриса сериалов. Женщина по-прежнему счастлива в браке с Полынниковым, детей у них нет, но дети сына супруга от первого брака стали для нее родными.
1 минута
7167 читали