Найти тему
46 подписчиков

Mitsubishi GTO. Всё началось с показа концепткара в Токийском автосалоне в 1989 году и первого прототипа. В серийное производство этот автомобиль вышел в 1990 году. Всего вышло 3 рестайлинга: первое в 1990, второе в 1994 году и третие в 1997 году. Но, к сожалению, в 2000 производство закончилось. На выбор тут были только V6 мощностью от 222 л.с. до 280. Но, к сожалению, автомобиль весил не мало – 1700 килограмм. Зато разгон всё равно радовал – 5 секунд до сотни. В Америке эти машины продавались под именем Mitsubishi 3000GT и Dodge Stealth, и их можно было взять с мощностью в 300 сил. И кстати я хочу отметить, что мне он очень напоминает Honda NSX. А ещё очень большую популярность автомобиль набрал именно в Америке. Потому, что тут были продвинутые технологии, такие как: подрулирование задних колёс, автоматическая блокировка дифференциала, полный привод, который, кстати уже был у многих спорткаров, и то, что шокировало — это активная аэродинамика. То есть изменялся угол антикрыла и выдвигался спойлер спереди. Благодаря этому была очень крутая управляемость. Также тут был климат-контроль, круиз-контроль и кожаный салон.


Фотография ниже (CC BY 2.0 Источник: Википедия, Автор: Riley)
Mitsubishi GTO. Всё началось с показа концепткара в Токийском автосалоне в 1989 году и первого прототипа. В серийное производство этот автомобиль вышел в 1990 году.
Около минуты