2669 подписчиков
💊Куратор лечения. Плюсы и минусы для клиники и пациента
✅Минусы:
Врач и пациент не заинтересованы в установлении психологического контакта и формировании длительного общения.
Врач, не имея полноценного контакта с пациентами, начинает игнорировать индивидуальный подход, снижается его личная ответственность, а это противоречит принципу коммерческих отношений.
Пациент не может в полной мере оценить профессионализм и преимущества лечащего врача.
Непонятно, кому предъявлять претензии за качество лечения.
Что делать, если врач не понравился, пациент не нашел с ним общего языка, а куратор, напротив, произвел самое лучшее впечатление и продал план лечения?
Как быть, если у куратора и врача разные точки зрения на план лечения и необходимость некоторых услуг?
Куратор должен быть специалистом во всех видах стоматологических услуг, но интересна ли ему будет такая должность? Возможно, профессионалу столь широкого профиля лучше доверить основную работу?
❎Плюсы:
Куратор умеет убедительно презентовать необходимость дополнительного комплекса услуг, применения более дорогих и качественных материалов.
Он делает пребывание пациента в клинике комфортным, решает все организационные и финансовые вопросы, всегда на связи.
Предлагает различные варианты оплаты: рассрочка, кредит. Рассказывает об акционных продуктах.
Повышает «оставаемость» и «возвращаемость» пациентов.
Наличие координатора освобождает время другим специалистам клиники.
❓Приходилось ли вам бывать в клинике, где есть куратор лечения?
1 минута
25 декабря 2021