Найти в Дзене
1163 подписчика

#задача_по_таргету_ts


Вопрос: насколько я могу опираться на значения потенциального охвата?

Ответ: Потенциальный охват отражает то, сколько человек отвечают параметрам рекламы, которые вы задаете при создании объявления. Т.е. это примерное, а не точное количество пользователей, которые могут увидеть вашу рекламу. Этот показатель обновляется в режиме реального времени в ходе создания объявления и зависит от множества факторов:

▪️ выбранной аудитории и вида контента, с которым она взаимодействует

▪️ критериев таргетинга и мест размещения рекламы (лента, истории и тд)

▪️ указанные пользователями демографические данные (например, возраст и пол);

▪️ количество человек, увидевших рекламу в приложениях и сервисах Facebook за последние 30 дней.

Важно - потенциальный охват не равен реальному. Он только показывает на что примерно вы можете рассчитывать при выбранных настройках рекламы. Количество людей, которое в конечном итоге охватит ваша кампания, зависит от бюджета и результативности рекламы.

И еще пара моментов:

▪️ потенциальным охватом нельзя измерять количество активных и вовлеченных пользователей.

▪️ один человек может использовать сразу несколько аккаунтов или указать о себе неправдивую информацию,что безусловно скажется на результатах рекламы.
1 минута