1163 подписчика
#задача_по_таргету_ts
Вопрос: насколько я могу опираться на значения потенциального охвата?
Ответ: Потенциальный охват отражает то, сколько человек отвечают параметрам рекламы, которые вы задаете при создании объявления. Т.е. это примерное, а не точное количество пользователей, которые могут увидеть вашу рекламу. Этот показатель обновляется в режиме реального времени в ходе создания объявления и зависит от множества факторов:
▪️ выбранной аудитории и вида контента, с которым она взаимодействует
▪️ критериев таргетинга и мест размещения рекламы (лента, истории и тд)
▪️ указанные пользователями демографические данные (например, возраст и пол);
▪️ количество человек, увидевших рекламу в приложениях и сервисах Facebook за последние 30 дней.
Важно - потенциальный охват не равен реальному. Он только показывает на что примерно вы можете рассчитывать при выбранных настройках рекламы. Количество людей, которое в конечном итоге охватит ваша кампания, зависит от бюджета и результативности рекламы.
И еще пара моментов:
▪️ потенциальным охватом нельзя измерять количество активных и вовлеченных пользователей.
▪️ один человек может использовать сразу несколько аккаунтов или указать о себе неправдивую информацию,что безусловно скажется на результатах рекламы.
1 минута
25 декабря 2021