Найти тему
194 тыс подписчиков

Пора перестать молодиться, а начать получать удовольствие от каждого этапа своей жизни. Культ вечной молодости любой ценой идёт к своему логическому завершению.


Причина окончания культа грустна и очевидна... Молодежь больше не доминирующая масса. Женщин за 30 больше, чем до 30. И когда нынешние 30-летние будут 50- летними, есть большая вероятность, что количественный перевес будет еще сильнее.

Бренды, которые создают моду разделились. Одни растят себе новое поколение покупателей из подростков, формируя их вкус. А другие осознали, что продавать надо тем, у кого уже есть деньги, кого много, кто хочет быть в центре внимания, жить ярко и активно. Поэтому, все больше в рекламе косметики, одежды и т.д. женщин от 50 лет.

Чья ставка сильнее, посмотрим через 20 лет!
Пора перестать молодиться, а начать получать удовольствие от каждого этапа своей жизни. Культ вечной молодости любой ценой идёт к своему логическому завершению.
Около минуты
6749 читали