378 подписчиков
Вот чуть не поседела, честное слово.
Как может радовать смс?!
Заехала, за подарком детям в ситилинк.
По скидке детский планшет купила.
Начиналось хорошо: через инет заказала, сегодня заехала, забрала, расплатилась.
А через часа 4 падает мне, значит, смс. В это время стою на кассе в магазине. У меня чуть шапка дыбом не встала, не то что волосы на голове.
Ваш заказ будет доставлен на сумму 286 тысяч 26 декабря.
Сколько умных мыслей проскочило в голове, а слов нецензурных ещё больше.
Естественно, уже не до покупок! Ну думаю, украли данные карты.
У меня там денег таких отродясь не водилось, откуда дровишки?
С пакетами пристроилась на подоконник, прям на улице, и давай искать службу помощи ситилинка.
Добрый робот любезно оповестил, что мой заказ на эту сумму будет доставлен 26 декабря... Желаю, я мол с оператором пообщаться?
Какой желаю, я прям жажду этого оператора!!!
И вот, через 2 минуты, любезный молодой человек спрашивает: Как к вам можно обращаться? У меня чуть челюсть не свело...
Объясняю ситуацию: мол была, купила, оплатила, но не заказывала.
- Давайте проверим! Да, действительно, есть заказ.
- да не моё это! Не, я! Не виноватая, я!
- 3 минуты, ожидайте на линии..
Наконец-то, когда десятый ноготь на руках был догрызен, оператор сообщил, что не тот заказ прицепили к моему телефону. Короче, сбой.
Твою.... чуть инфаркт от такого сбоя не заработала.
День удался!
1 минута
25 декабря 2021
542 читали