Найти тему
347,6 тыс подписчиков

Обычно телепередачи и сериалы закрывают по причине низких рейтингов. Но однажды шоу закрыли по причине небывалого успеха. Случилось это в Штатах на заре телевидения. Передача называлась The Admiral Broadway Revue, и выходила она с января по июнь 1949 года. Это был вполне стандартный для того времени телеконцерт, выходивший вечером по пятницам в прямом эфире (возможность транслировать передачи в записи появилась лишь в середине 1950-х). "Адмирал" из названия - это известная в то время компания по производству телевизоров. Тогда почти все шоу на американском ТВ носили имя спонсора вещания. Звездой шоу был комик Сид Сизар, а шутки ему писал тогда ещё совсем юный Мел Брукс (впоследствии ставший оскароносным режиссёром таких комедийных хитов, как "Продюсеры", "Сверкающие сёдла", "Космобольцы"). Задача шоу - повышение спроса на телевизоры. Но The Admiral Broadway Revue генерировал такой спрос, что фирма-спонсор никак не могла его удовлетворить. Компания производила максимум 100 телевизоров в день, столько же и продавала, а через пару месяцев после выхода фирменного шоу в эфир заказы на ТВ возросли до 5000 в день! Было принято решение закрыть самую популярную передачу, а весь рекламный бюджет пустить на строительство новых фабрик. Вот это успех так успех.


На первом фото - телевизор фирмы Admiral. На втором - "адмиральская тройка" (проигрыватель, телевизор и радио). На третьем фото - реклама The Admiral Broadway Revue.
1 минута
11,3 тыс читали