59,2 тыс подписчиков
Сразу извинюсь за шутку, но не могу пройти мимо ;-)
С точки зрения классического маркетинга Ф.Котлера, реклама - это
> неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования
Как видно из определения, реклама - это больше про доставку сообщений, а не их наполнение, в то время как контент-маркетинг - это больше про "личные" отношения с потребителем через контент, недаром определение говорит нам, что это
> маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории
Ключевым различием является то, что реклама - напрямую призывает к покупке товара, в то время как контент-маркетинг выполняет целый ряд других функций:
- повышает узнаваемость бренда,
- как правило дешевле классической рекламы, так как контент распространяется в том числе и самими пользователями как с помощью репостов, так и UGC (user-generated content),
- нативное распространение ваших сообщений (никакой adBlock не страшен),
- дает возможность получения обратной связи с потребителем и более "живого" общения, что также работает в плюс вашей популярности и узнаваемости у потребителя.
Более того, иногда даже частью рекламы могут стать элементы контент-маркетинга (к примеру, UGC), как в кейсе, когда Твиттер размещал на билбордах сообщения своих пользователей.
1 минута
24 декабря 2021