Найти тему
82,2 тыс подписчиков

Правильно подобранное под задачи клиента. Каждый проект имеет свою специфику и особенности. Угадать и угодить заранее всем и каждому — это значит создать трудно воспринимаемый хаос из десятков, а то и сотен работ.


Поэтому портфолио по умолчанию должно быть структурировано по тематике или специфике работ. Здесь все зависит от профессии, профиля и фактического опыта. Юзабилити портфолио — это самое главное, особенно, когда планируется работать с серьезными заказчиками, у которых просто нет времени разбираться в нагромождении ответов и примеров работ от 100+ откликов в день. Гугл Документы и аляповатые странички на сайтиках с доменами третьего уровня — это антиреклама. Неважно, чем вы занимаетесь. Не нашли времени и денег на создание хорошего сайта — значит, вам пофиг на свое дело и соответственно заказчиков.

> В моем блоге на личном сайте в несколько раз больше статей, чем в портфолио. Ни одного отзыва. Сейчас самые лучшие и высокооплачиваемые заказы я нахожу в темах, по которым нет примеров выполненных работ. Зато есть хорошие авторские публикации в блоге.

Портфолио должно быть честным. Только самые крутые работы — это неправда. Куча положительных отзывов, сплошные успехи во всех без исключения проектах — это неправда. Заказчик не тупой, он это знает и не доверяет таким приторным самохвальным конфеткам.

Для заказчика на втором, а иногда и даже на первом месте помимо опыта будет исполнительность фрилансера. Хуже нет нанять крутого специалиста, котор

1 минута