Продолжение истории с заказчиком. Начало можно посмотреть здесь https://zen.me/1JdwXT.
Так вот, по приезду выяснилось что изначально цвет изголовья совсем не такой (фото что прислал заказчик и фото на месте), мы нашли этикетку от производителя.
Кровать была изготовлена в 2015 году, нашли даже название ткани.
Но беда была в том что эта ткань уже выведена как из основной коллекции, так и из распродажной.
И самое интересное, из-за того что заказчик сделал фото поздно вечером при жёлтом освещении, мне не удалось подобрать правильные образцы.
Практически ничего не подходило, потому что помимо изголовья в комнате стояли прикроватные тумбы и комод и цвет экокожи на всех был разный где-то темнее где-то светлее.
Вообщем, договорились рассмотреть варианты из замши похожего цвета, но у меня их с собой не было.
Напомню, к заказчику мы приехали поздно вечером, в 21:20.
Договорились что на следующий день скину фото образцов и она выберет подходящий.
Скинула все варианты + нашла подходящую экокожу по цвету, но ответа до сих пор от заказчика НЕТ.
У меня назрел вопрос, заказчики, которые договариваются с исполнителями думают что им заняться нечем по вечерам?
Поэтому ДЛЯ ВСЕХ КТО КОГДА-ЛИБО ЗАХОЧЕТ ОБНОВИТЬ ТКАНЬ учтите:
- ткань из той же коллекции будет другого цвета (как в обоях партии)
- цвет может быть выведен у поставщика
- не обесценивайте труд исполнителей (когда к Вам приехали и ПОДОБРАЛИ ТКАНИ, а Вы просто слились...)
Теперь я выезжаю с образцами только ЗА ДЕНЬГИ!!!!
1 минута
24 декабря 2021
193 читали