Найти тему

Продолжение истории с заказчиком. Начало можно посмотреть здесь https://zen.me/1JdwXT.


Так вот, по приезду выяснилось что изначально цвет изголовья совсем не такой (фото что прислал заказчик и фото на месте), мы нашли этикетку от производителя.

Кровать была изготовлена в 2015 году, нашли даже название ткани.

Но беда была в том что эта ткань уже выведена как из основной коллекции, так и из распродажной.

И самое интересное, из-за того что заказчик сделал фото поздно вечером при жёлтом освещении, мне не удалось подобрать правильные образцы.

Практически ничего не подходило, потому что помимо изголовья в комнате стояли прикроватные тумбы и комод и цвет экокожи на всех был разный где-то темнее где-то светлее.

Вообщем, договорились рассмотреть варианты из замши похожего цвета, но у меня их с собой не было.

Напомню, к заказчику мы приехали поздно вечером, в 21:20.

Договорились что на следующий день скину фото образцов и она выберет подходящий.

Скинула все варианты + нашла подходящую экокожу по цвету, но ответа до сих пор от заказчика НЕТ.

У меня назрел вопрос, заказчики, которые договариваются с исполнителями думают что им заняться нечем по вечерам?

Поэтому ДЛЯ ВСЕХ КТО КОГДА-ЛИБО ЗАХОЧЕТ ОБНОВИТЬ ТКАНЬ учтите:

- ткань из той же коллекции будет другого цвета (как в обоях партии)

- цвет может быть выведен у поставщика

- не обесценивайте труд исполнителей (когда к Вам приехали и ПОДОБРАЛИ ТКАНИ, а Вы просто слились...)

Теперь я выезжаю с образцами только ЗА ДЕНЬГИ!!!!
1 минута
193 читали