Найти тему
209,7 тыс подписчиков

Отрыли первый совместный магазин «М.Видео-Xiaomi». Это такой небольшой шоурум (около 200 м2), где установлены несколько стендов с китайской продукцией. Смартфоны, пылесосы, самокаты и всякие умные штуки для дома представлены исключительно брендом Xiaomi.


Идея в том, чтоб покупатель смог познакомиться и покрутить в руках все эти изделия. Фактически они занимают половину магазина, а на другое его части размещены мелкие аксессуары и сопутствующие товары (чехлы, наушники, сетевые фильтры и тд).

Мне кажется, что у продавцов техники а офлайне сейчас довольно тупиковая ситуация и незавидные перспективы. Они пытаются найти хоть какой-то выход. С каждым годом все чаще люди выбирают и сравнивают электронику в интернете. Смотрят обзоры и изучают опыт эксплуатации.

Когда такой покупатель приходит в магазин, то он сам может рассказать консультанту всё про нужный ему товар. Зачем оплачивать дорогую аренду в проходных локациях и зарплаты продавцов? В офлайне все актуальнее становятся пункты выдачи, а не огромные залы с замороженными деньгами на стеллажах.
Около минуты
24,5 тыс читали