Найти тему
63,3 тыс подписчиков

Тут новый тренд среди тиктокеров намечается. И, между прочим, нам всем стоит взять его на заметку. Теперь представители поколения Z не тратят все свои деньги на брендовые вещи, а инвестируют их.


Специально для юных инфлюенсеров Альфа-Банк придумал инвестфонд. Теперь тикетокеры разбираются не только в трендах и реках, но и в финансовой грамотности.

Пока что фонд доступен не для всех, но с новым годом придут новые возможности — шанс поучаствовать появится у каждого. Поэтому не спеши тратить деньги!
Тут новый тренд среди тиктокеров намечается. И, между прочим, нам всем стоит взять его на заметку. Теперь представители поколения Z не тратят все свои деньги на брендовые вещи, а инвестируют их.
Около минуты
375 читали