7165 подписчиков
Очень классная съемка Gq осенне-зимней коллекции Iceberg.
Креативный директор бренда Джеймс Лонг уверенно держит курс на luxury sportswear и продолжает активно работать с принтами: в этот раз на одежде можно разглядеть Снупи и Вудстока из легендарного комикса Peanuts. Очень интересно наблюдать, как дизайнер экспериментирует с трикотажем - именно с него начинал когда-то бренд.
Лонг вдохновился лондонской эксцентричностью, британской поп-музыкой 90-х и андеграундным рэпом. Рассматриваем эту горячую смесь на сайте Gq: https://www.gq.ru/style/v-etom-godu-vam-stoit-po-novomu-vzglyanut-na-zimnij-garderob
Около минуты
23 декабря 2021
979 читали