Найти тему

Мифы о продвижении: нет инсты – нет выступлений


«Диджеинг – это мое любимое хобби, но я хочу его монетизировать».

Когда мы слышим такие слова, ожидаем мощной рекламной кампании, крутых треков, сотни приглашений выступить и т.д. Но часто видим, что диджей просто запутывается в мифах о продвижении, в десятках способов заявить о себе, не понимает, что делать дальше и просто забрасывает это «гиблое дело».

В продвижении нет ничего сложного, но легкой задачей это тоже не назовешь. Сегодня развенчиваем самые популярные мифы о продвижении диджеев в соцсетях.

Миф №1. Хороший микстейп - это все, что нужно

Если бы все было так просто! Нужно заявлять о себе как-то еще, потому что даже с отличным микстейпом шансов получить приглашение на выступление у noname-диджея не так уж много. Другими словами, микстейпы – это только малая часть того, что нужно показывать потенциальным заказчикам.

Миф №2. Главное – раскрученный Инстаграм

Не совсем так. Да, продвижение важно, но для него нужна определенная тактика, стратегия, подача – как хотите. Главное не то, сколько у вас подписчиков, а как вы позиционируете себя и как хорошо играете.

Миф №3. Дорогу молодым

«Двадцать лет назад у меня был один концерт. Но сегодня я безнадежно устарел и никто меня не закажет» - если примерно такие мысли посещают вас, пора выбросить их из головы. Найдите свой собственный соус для подачи себя – и вперед на сцену.

Миф №4. Нет возможностей

Отдельно хочется затронуть эту тему. Возможности – есть всегда!
Мифы о продвижении: нет инсты – нет выступлений «Диджеинг – это мое любимое хобби, но я хочу его монетизировать».
1 минута