5 подписчиков
Мифы о продвижении: нет инсты – нет выступлений
«Диджеинг – это мое любимое хобби, но я хочу его монетизировать».
Когда мы слышим такие слова, ожидаем мощной рекламной кампании, крутых треков, сотни приглашений выступить и т.д. Но часто видим, что диджей просто запутывается в мифах о продвижении, в десятках способов заявить о себе, не понимает, что делать дальше и просто забрасывает это «гиблое дело».
В продвижении нет ничего сложного, но легкой задачей это тоже не назовешь. Сегодня развенчиваем самые популярные мифы о продвижении диджеев в соцсетях.
Миф №1. Хороший микстейп - это все, что нужно
Если бы все было так просто! Нужно заявлять о себе как-то еще, потому что даже с отличным микстейпом шансов получить приглашение на выступление у noname-диджея не так уж много. Другими словами, микстейпы – это только малая часть того, что нужно показывать потенциальным заказчикам.
Миф №2. Главное – раскрученный Инстаграм
Не совсем так. Да, продвижение важно, но для него нужна определенная тактика, стратегия, подача – как хотите. Главное не то, сколько у вас подписчиков, а как вы позиционируете себя и как хорошо играете.
Миф №3. Дорогу молодым
«Двадцать лет назад у меня был один концерт. Но сегодня я безнадежно устарел и никто меня не закажет» - если примерно такие мысли посещают вас, пора выбросить их из головы. Найдите свой собственный соус для подачи себя – и вперед на сцену.
Миф №4. Нет возможностей
Отдельно хочется затронуть эту тему. Возможности – есть всегда!
1 минута
22 декабря 2021