281 подписчик
К "бизнесу" я отношу не только компании, но и деятельность экспертов, которые хотят и готовы зарабатывать на своих услугах или товарах в Интернет.
Я намеренно не делю своих клиентов на сммщиков, копирайтеров, экспертов и пр. И учу этому своих клиентов. Все, что важно - это жизненная ситуация, в которой находится человек\бизнес на момент сейчас.
Например,
возьмем психолога из города N. О нем знают все-все в этом городе. Сами пользуются его услугами и советуют близким. И вот решил он выйти в онлайн, чтобы охватить (читай помогать) еще большим людям.
И здесь закрадывается вопрос. Является ли он таким же профессионалом для всех незнакомых в онлайн, как у себя в городе N?
НЕТ!
Потому что здесь о нем никто не знает. Он для всех тот же самый новичок, как и Петя из соседнего подъезда, который только вчера получит сертификат об окончании гуру-курса по психологии.
Нашему психологу приходится показывать свою экспертность наравне с Петей. И Петя, возможно, будет более популярным в Интернет, потому что он уже давно рассказывает своим 300 подписчикам о своем пути, он быстро ориентируется в тенденциях соцсетей, знает, как и что нужно сделать, чтобы показать свой опыт (хоть и маленький).
И наш психолог смотрит на все это и недоумевает: "Почему мне приходится доказывать, что я не верблюд? Ведь у меня 20-30-40 лет стажа". Чувствуете, ... мышление человека со статусом... но татус же в оффлайн 🤷🏻♀️
А все потому что наш психолог зашел на новое пространство, в котором не умеет ориентироваться.
Узнайте свой архетип бренда и стиль, который сделает ваш контент интересным для аудитории! Пройдите тест и получите точные рекомендации по развитию вашего языка влияния — t.me/...bot .
1 минута
22 декабря 2021