Найти тему

Разгон про кухню.


Начали проектировать кухню в начале Октября, за пару дней проект был готов и отправлен мне на подтверждение и оплату. Проект утвердили и отправили полную предоплату по двум доставкам. В одной машине должны были приехать позиции которые не помещались в лифт, а в другой остальные, чтобы не переплачивать за доставку. Договорились о доставке на следующую неделю. Обе машины должны били приехать в один день одна утром другая вечером.

Утро дня доставки.

Первая машина приехала в своем интервале ребята подняли столешницы и другой крупногабаритный товар. Все отлично, жду вторую машину она должна приехать вечером.

Смеркалось.

Начиная с 7 вечера начал проверять статус заказа по трек-номеру, наблюдал картину, что из 40 позиций собрано три. Возможно баг сайта, думал я. К концу указанного интервала так никто со мной и не связался.

Утро следующего дня.

Тишина от доставки и менеджеров компании по статусу заказа.

Обед.

Решил набрать и разобраться в чем проблема. Выяснились интересные детали как отсутствующие позиции на складе их оказалось более 30 штук. Сказали нужно ждать 15-20 дней доставки к ним на склад и плюс пару дней пока они доедут до меня. На мой вопрос, как и куда за неделю пропал зарезервированный за мной товар внятный ответ не поступил.

Итог.

Пришлось отменить вторую машину и частично отвести обратно в магазин товары из первой. А кухню заказать в другом месте.
Разгон про кухню. Начали проектировать кухню в начале Октября, за пару дней проект был готов и отправлен мне на подтверждение и оплату. Проект утвердили и отправили полную предоплату по двум доставкам.
1 минута