10,2 тыс подписчиков
Новые возможности для продаж и переписка вместо звонков.
Более 200 млн бизнесов продают товары в Instagram.
В 2023 году доля Инстаграм в рекламной выручке Meta составит 52%.
И кажется, сеть все ещё делает ставку на таргетированную рекламу.
81% пользователей ищут эти товары именно здесь;
57% из них предпочитают переписку звонку.
В день они отправляют 400 млн сообщений с вопросами о продуктах.
81% хотят деталей;
74% узнают, как сделать заказ;
75% уточнить статус заказа.
Но как сделать так, чтобы увидели твой продукт?
Meta запустила возможность дополнительных органических охватов при запуске динамической рекламы на основе каталога.
Товары появятся в ленте товаров (магазин) на Facebook и в Instagram.
Больше точек касания в одном инструменте.
Около минуты
22 декабря 2021
3444 читали