Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Новые возможности для продаж и переписка вместо звонков.


Более 200 млн бизнесов продают товары в Instagram.

В 2023 году доля Инстаграм в рекламной выручке Meta составит 52%.

И кажется, сеть все ещё делает ставку на таргетированную рекламу.

81% пользователей ищут эти товары именно здесь;

57% из них предпочитают переписку звонку.

В день они отправляют 400 млн сообщений с вопросами о продуктах.

81% хотят деталей;

74% узнают, как сделать заказ;

75% уточнить статус заказа.

Но как сделать так, чтобы увидели твой продукт?

Meta запустила возможность дополнительных органических охватов при запуске динамической рекламы на основе каталога.

Товары появятся в ленте товаров (магазин) на Facebook и в Instagram.

Больше точек касания в одном инструменте.
Около минуты
3444 читали