Найти тему
31,2 тыс подписчиков

Dior прощается с Джонни Деппом...


В этом году вышла последняя реклама Sauvage с участием актёра. Депп был лицом аромата с 2015 года, и дом Dior - один из немногих, кто не отказал ему в сотрудничестве из-за скандальных судов с бывшей женой Эмбер Хёрт, обвинившей его в рукоприкладстве и получившей встречный иск за клевету.

Поддержка «Диор» была не то чтобы из благородства. Скорее из позиции, что любая публичность - уже хорошая реклама и все это работает на повышение интереса, тем более, что огромный рынок Восточной Европы и Азии менее чувствителен к таким историям, а Деппа там по старой памяти любят. Да и репутация Хёрт в мире западного шоу-бизнеса такова, что многие были на стороне актёра. Бренд не проиграл - популярность Sauvage после выхода новой рекламы сделала очередной взлет. Но... образ бунтаря-одиночки «под 60» рисковал дать течь вне зависимости от скандалов.

Со следующего года лицом Sauvage будет 22-летний футболист Килиан Мбаппе. В чувстве трендов «Диору» не откажешь! Фото новой рекламной компании можно увидеть на последнем слайде. Джонни, мы будем скучать...
Около минуты
1999 читали