117 подписчиков
Аэропорт Цинциннати внедрил роботизированную службу доставки продуктов, чтобы поддержать социальную дистанцию в загруженных локациях. Чтобы воспользоваться услугой, пользователи должны сделать заказ в специальном приложении. Для покупки доступны туристические товары, еда и напитки из заведений аэропорта.
Специальный четырехколесный робот «Оттобот» приедет сначала в заведение, где клиент сделал заказ, а потом к его местонахождению. Робот едет строго на геометку, избегая в процессе столкновений благодаря лидару и системе контекстной мобильности. Далее пассажир сканирует QR-код и забирает заказ. Профит, все счастливы.
Система довольно интересная. Правда, она не касается тех, кто хочет поесть спокойно за столиком. Но время определенно экономит.
Около минуты
21 декабря 2021