52,9 тыс подписчиков
Я давно думала об этом, но не решалась сказать вслух. (Исключительно потому, что не хочу обижать коллег-журналистов, потому что понимаю насколько тяжел их труд).
Но тут такой любопытный кейс про устойчивость глобального бренда без поддержки авторитетного Vogue. Приглашаю к обсуждению!
Что случилось: По словам WWD, Эди Слиман (Celine) был настолько расстроен увольнением Эммануэль Альт с поста главного редактора Vogue Paris, что сообщил об этом Анне Винтур и даже приостановил переговоры с рекламным отделом Vogue. Реклама в таком глянце -залог успешного сотрудничества и, в том числе, редакционной поддержки.
В итоге, на сайте Vogue Runway не появился показ Celine (SS22). На данный момент ни одна из сторон не дала убедительный комментарий.
Напомню, мы обсуждаем не Vogue, а устойчивость бренда как бизнеса в нашем Дивном новом мире.
Разумеется, крупнейшие авторитетные медиа (пусть даже и классические) играют большую роль фэшн-бизнесе, для которого важна не только (и не столько Красота), сколько продажи.
Но с другой стороны, мир изменился! Если у глобального бренда уже есть устойчивое ядро покупателей, качественные соц. сети и налаженные отношения с инфлюенсерами и селебрити, уважаемый (и достаточно медийный) креативный директор, и что особенно важно - он входит в богатый LVMH, который менеджерит и инвестирует - другими словами, столько опор - то может быть не стОит гнаться за «дружбой» со всеми влиятельными людьми индустрии!?
LVMH - важный рекл
1 минута
21 декабря 2021