Найти в Дзене
59,2 тыс подписчиков

TikTok запустит собственную доставку еды по популярным в соцсети рецептам. Платформа объявила о создании в США сети ресторанов под брендом TikTok Kitchen, которые будут заниматься доставкой готовой еды. В меню будут самые популярные блюда из приложения — тикток-паста, чипсы из макарон, кукурузные ребрышки и др. Отмечается, что меню будет обновляться раз в три месяца.


Истории Instagram генерируют четверть рекламных доходов платформы по всему миру, сообщил eMarketer. Реклама в Instagram Stories принесет 15,95 миллиарда долларов по всему миру в 2022 году, что составит более четверти глобальных чистых доходов платформы от рекламы. Отмечается, что расходы на рекламу растут быстрее для stories, чем для ленты Instagram.

Telegram работает над опцией скрывать спойлеры. Согласно скриншотам, мессенджер тестирует скрытие спойлеров. При отправке сообщения автор сам может выбрать опцию «спойлер», а получатели увидят размытый текст. Исходный текст отображается только при клике на него. Возможно, Telegram также добавит специальное предупреждение о спойлере до того, как функцию выкатят на всех. В настоящее время платформы стараются беречь пользователей от спойлеров. Так, например, на прошлой неделе ВК объявил, что защитит пользователей от спойлеров фильма «Человек-Паук: Нет пути домой», запустив специальные предупреждения.

❗️Если вы вдруг пропустили:

- Почему маркетологам следует рассмотреть возможность включения AR в свои стратегии - три причины от eMarketer

- Ube

1 минута