Найти тему
75,2 тыс подписчиков

«Человек-паук: Нет пути домой» — несомненный триумф, что бы там ни писали скептики. Впрочем, в суждениях о подобном кино мало кому можно доверять, кроме самого себя. Одни просто не въедут — надо знать слишком много дополнительного материала (мифологию Marvel и все предыдущие фильмы о Питере Паркере как минимум), и их разозлит именно это. Другие будут знать больше самих авторов и придираться. Но, начинаясь как воплощение фансервиса, фильм Джона Уоттса (режиссера вообще-то не выдающегося, но научившемуся многому за годы сотрудничества с главой Marvel Кевином Файги) постепенно превращается, буквально у нас на глазах, в идеальный блокбастер XXI века. И в безупречное рождественское киноразвлечение, даже если считать, что новогодний дух здесь притянут за уши и навязан продюсерами (с другой стороны, это и есть продюсерское кино в чистом виде).


Многофигурность и навороченность «Мстителей», в которых впервые и родился на свет Питер Паркер в исполнении Тома Холланда, здесь органично соединяется с дурашливым настроем школьных комедий (именно в этом жанре сняты «сольные» фильмы Уоттса про Человека-паука), а обаяние героев Холланда и Зендеи уравновешено зрелой харизмой Доктора Стрэнджа (Бенедикт Камбербэтч)...

1 минута