59,2 тыс подписчиков
Скорее всего, вы слышали о контекстной рекламе. Эта заметка как раз для тех, кто где-то что-то слышал, но так до конца и не разобрался: что же всё-таки такое эта контекстная реклама?
Контекстная реклама — это реклама, которая размещается в поисковиках (главные из них — Google и Яндекс) и на сайтах-партнёрах этих систем. Объявления находятся вверху и внизу результатов поиска. Выглядит это так:
Реклама, которая находится на сайтах партнёров работает немного по другому принципу. Система запоминает, что человек искал в поисковике, а потом на разных сайтах показывает ему объявления, связанные с его запросами. И такая реклама может гулять за пользователем неделю или даже больше. Наверняка вы замечали, что когда поищете что-то в интернете, реклама начинает подсовывать вам именно те товары или услуги, которые вы только что смотрели.
Зачем нужна контекстная реклама? Чтобы:
- Повысить продажи;
- Привлечь на сайт больше аудитории;
- Увеличить узнаваемость компании;
- Быстро продать товар и получить прибыль.
Но у неё, как и у любого инструмента, есть свои плюсы и минусы.
Контекстная реклама подойдёт почти любому бизнесу, потому что это хороший способ найти тёплую аудиторию, которая с большой вероятностью заинтересуется вашим продуктом. Люди сами вводят в поисковике запрос, а значит готовы увидеть ваше предложение и не воспринимают его с таким раздражением, как другие рекламные объявления.
А вот кому контекстная реклама может не подойти:
- Тем, кому за
1 минута
21 декабря 2021