75,2 тыс подписчиков
Здесь не ответить односложно.
В индустрии компьютерных игр существуюет множество коммерческих отношений, почти как в кинематографе или в музыкальном бизнесе.
Стереотипные части системы здесь: студии, издатели и разработчики технологий.
Очень примерно опишу как это работает (потому что на самом деле еще можно описывать и описывать множество нюансов как и у кого на самом деле идет разработка)
К технологиям относятся, например, Unreal Engine, id Tech 4 и прочие т.н. "игровые движки". Кроме них есть разные отдельные технологии по свету и тени, по анимации лиц и т.д. (кстати, именно эти технологии напрямую завязаны на математическом моделировании, вычислительных комплексах и прочих вещах профильных для сообщества индустриальной математики)
На основе «движка» разработчики из студии делают игру. В студии для этого обычно различные художники, дизайнеры, сценаристы и те, кто программирует поведение «движка». Ими всеми может руководить «внутренний продюссер», человек отвечающий за то, чтобы налаживать взаимодействие между различными частями коллектива и следящий за балансом прогресса в разработке (чтобы, например, уложиться в сроки релиза, при этом не вывалив забагованную игру)...
1 минута
21 декабря 2021