Найти в Дзене
82 тыс подписчиков

Коронавирус, безусловно, повлиял на все сферы бизнеса. И модная индустрия не стала исключением. Закрытые границы осложнили логистику, некоторые производства простаивали, прошли сокращения персонала и закрытия точек продаж. Но фэшн-индустрия в целом почти не пострадала. Мало того, пандемия стала катализатором позитивных изменений. Основные из которых — диджитализация и большой шаг в сторону устойчивой моды.


Так, во время локдауна прошли первые в мире онлайн-показы, началась популяризация цифровой одежды, появились AR-примерочные. Подробнее об этих явлениях я писала в одной из своих статей: https://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/1388483.html

Кроме того, в мире возрос интерес к цифровой одежде, а в России появились диджитал-дизайнеры, первой из которых стала Регина Турбина. О том, как технологии повлияют на будущее, она рассказала мне в интервью: https://mainstyles.ru/news/didzhital-dizainer-regina-turbina-tekhnologii-sposobny-sdelat-modu-bolee-ekologichnoi-i-osoznannoi/show/ .

И, как я уже писала, фэшн-индустрия, пусть и вынужденно, но стала обращаться к устойчивому развитию. Дизайнерам, которые готовились к первым показам после локдауна, пришлось изготавливать коллекции из подручных материалов, они красили ткани дома вручную, перешивали старые коллекции, кто-то принял решение перейти к унисекс-моделям или сократить количество выпускаемой одежды. Например, о том, как прошла первая неделя моды в Лондоне после локдауна, вы можете прочитать в моем об

1 минута