30 подписчиков

Итоги Metacritic: самые высокооцененные игры 2021 года


Сорян, что снова про топы, но на то и конец года, чтобы подводить итоги.

2 место у It Takes Two  - весьма заслуженно. Новое слово в жанре, море разнообразия. Индустрия расширяет свои границы через такие игры и предлагает новый интересный опыт. А это самое важное и ценное в игре.

Отдельно хочется отметить успехи Disco Elysium: The Final Cut, которая получила наивысший балл — 97 из 100. Её настолько все обласкали, что мне просто не терпится за неё взяться. На этой новогодней распродаже 🎄🎁 в Steam точно её зацеплю.

Inscryption – ну такое.

Resident Evil Village - шикарна 🧨🥰

Deathloop – 6.3, что-то очень мало для номинанта на игру года... 🤔

Удивительно, что в топе явное засилье типично азиатских игр. С чего бы это? Final Fantasy XIV: Endwalker, Monster Hunter Rise, Final Fantasy VII Remake Intergrade, Tales of Arise в визуальной части тот же самый Metroid Dread. Для меня это немного странно, потому что это вообще не моя история, это геймплей и визуал сильно на любителя. Я просто думаю, если бы у игр не было приставки "Final Fantasy", неужели они могли бы подлететь так высоко. Маловероятно...