7 подписчиков
Китайская компания электронной коммерции JD.com запустила NFT маркетплейс в приложении компании под названием «Lingxi» («灵稀»).
В Китае NFT в основном относится к сертификату цифрового владения, основанному на блокчейне, и определяется китайскими технологическими платформами как «цифровая коллекция».
В настоящее время существует три технологических гиганта в Китае, которые разработали экосистему NFT. Это Whale Tan («鲸探») под управлением Ant Group, Huanhe («幻核») компании Tencent и Lingxi («灵稀») компании JD.com.
Мини-программа Lingxi отобразится, как только пользователь введёт в строку поиска приложения JingDong «цифровые коллекции» или «灵稀». На маркетплейсе представлены цифровые произведения или произведения искусства, классифицируемые как виртуальные цифровые товары, а не как физические товары. Права на NFT хранятся в блокчейн сети JD Zhizhen.
Первыми товарами на площадке стали талисманы «Joy», созданные с вдохновением самой Jd.com, правда, в наличие их больше нет, они были распроданы по цене $1,55.
Что касается правил покупки, Lingxi соответствует правилам Whale Tan и Huanhe. Перед покупкой требуется регистрация, пользователь должен использовать своё настоящее имя, ведь после завершения покупки - оно не может быть возвращено. Данные будут записаны в блокчейне JD и также не могут быть изменены.
Ждём поступления новых цифровых коллекций на JD!
#asiapacificcompany #russiachina #jingdong #nftart
1 минута
20 декабря 2021