209,5 тыс подписчиков
Должность «Директор по свежести» ввели в Пятерочке в 2013 году. Тогда почти каждый покупатель считал нужным посмеяться над этой формулировкой. Мол, «позовите своего свежего директора» или «у вас тут просрочка, видимо, директор по свежести в отпуске», «где это ваш директор по горшкам». Много тогда было такого колхозного юмора от разных Петросянов.
Ущербность ситуации была в том, что действующих директоров (директор по свежести — это было просто новое название должности директора магазина) офисные гении фактически унизили и лишили части авторитета в глазах сотрудников и покупателей. Почему-то им казалось уместным так поступить. Спасибо, что хоть жилетку оставили зеленого цвета, а не перешили в радужную. А могли бы.
Из директоров сделали каких-то клоунов в лосинах, но напрасно покупатели тогда потешались, потому что к ним в офисе относились не лучше. «Бедные гедонисты» — это было внутренне кодовое обозначение клиентов сети. Мол, нищие люди, которые не могут позволить себе нормальные продукты, но очень хотят сервиса и качества. Такой оксюморон.
Оскоплённые корпоративные маркетологи Пятёрочки, которые всегда выбирали самые усредненные и беззубые варианты, дуэтом с исполнительными менеджерами, у которых случается инсульт только от мысли, что они возразили начальнику, годами творят дикую ересь.
К счастью, следующая волна офисных пахарей сразу критикует и отменяет подобную самодеятельность, но тут же приносит свою. Не просто так же покупатели оплачивают их шестизначные зарплаты.
1 минута
20 декабря 2021
61,7 тыс читали