106 подписчиков
CPC (цпц, cost per click) - это стоимость, которую рекламодатель платит за каждый клик по рекламному объявлению.
Рассчитывается так:
CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов.
Заплатили за рекламу 1000 рублей, получили 50 переходов на ваш сайт. CPC = 20 рублей.
Нюансы:
CPC важный показатель в рекламных компаниях. Чем ниже CPC, тем лучше (тем меньше вы платите за переходы).
Но будьте внимательны, в таргетинге вы платите не за клики, а за показы рекламы.
Если реклама была показана определенному количеству пользователей, а кликов не было совсем, с рекламного кабинета все равно спишутся деньги. Просто CPC в этом случае корректно рассчитать не получится (вспоминаем арифметику, на ноль делить нельзя).
В контексте ситуация другая, вы можете установить максимальную стоимость клика (ставку). Но если ваша ставка будет ниже ставок ваших конкурентов, ваше рекламное объявление не будет показываться совсем. Деньги с рекламного кабинета в этом случае списываться не будут.
#digital_ликбез
Около минуты
30 декабря 2021