Найти тему

CPC (цпц, cost per click) - это стоимость, которую рекламодатель платит за каждый клик по рекламному объявлению.


Рассчитывается так:

CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов.

Заплатили за рекламу 1000 рублей, получили 50 переходов на ваш сайт. CPC = 20 рублей.

Нюансы: 

CPC важный показатель в рекламных компаниях. Чем ниже CPC, тем лучше (тем меньше вы платите за переходы).

Но будьте внимательны, в таргетинге вы платите не за клики, а за показы рекламы. 

Если реклама была показана определенному количеству пользователей, а кликов не было совсем, с рекламного кабинета все равно спишутся деньги. Просто CPC в этом случае корректно рассчитать не получится (вспоминаем арифметику, на ноль делить нельзя).

В контексте ситуация другая, вы можете установить максимальную стоимость клика (ставку). Но если ваша ставка будет ниже ставок ваших конкурентов, ваше рекламное объявление не будет показываться совсем. Деньги с рекламного кабинета в этом случае списываться не будут.

#digital_ликбез
Около минуты