Найти тему

Группа Zenden со мной Агатовым Борисом независимым экспертом по инновациям в ритейле поделилась идеями относительно метавсленной - очень разумная идея.


На «Новогоднем бизнес-огоньке» на New retail вчера я обсуждал с Кириллом Цеджиновым вице-президентом группы Zenden (один из крупнейших продавцов обуви), что бизнесу делать с таким явлением, как «метавселенная».

Он сказал, что избежать вовлечения в метавселенную ритейлу не удастся. Но и бежать впереди паровоза не стоит. Не нужно на данном этапе нанимать директоров по метавсленной, как это сделал Nike, инвестировать туда активно и т.п., но нужно обязательно следить за этим явлением и, когда крупные компании такие как Facebook, Microsoft или в Китае сделают уже готовый продукт, тогда нужно не упустить, время чтобы эффективно туда зайти со своими решениями пригодными для ритейла.

Следим, интересуемся, тестим, и когда придёт время быстро туда входим. Очень, верно, на мой взгляд!

С наступающим Новым годом!

Подписывайтесь на мой канал и если возникнут вопросы, то пишите сюда
Группа Zenden со мной Агатовым Борисом независимым экспертом по инновациям в ритейле поделилась идеями относительно метавсленной - очень разумная идея.
Около минуты