Найти тему

Настроение на подходе к концу 2021 года!


Предновогодняя суета в самом разгаре, весь месяц готовиться к 30-31 декабря, чтобы сделать за два двухнедельную продажу, а за месяц двухмесячную! Как повезёт!

В этом году моё «везение состоит» из рекламы на тв (об этом позже поподробнее), переезда конкурента в городе на новое место, увеличения магазина и ассортимента в два раза. 

Рекламу на ТВ я за 10 лет ведения бизнеса, не давала ни разу, потому что сама не смотрю, раньше было не дешевое удовольствие, да и не о чем было рассказывать. Сейчас же цены по ощущениям упали раза в 4 (но это не точно), плюс есть новости, которыми хочется поделиться с городом. Например, у нас появились в продаже швейцарские часы ADRIATICA, если раньше ценовой потолок магазина был 20тыс, то теперь 40-50тыс. Плюс осенью мы закупили совсем новый для России бренд BEVERLY HILLS POLO CLUB, и наверное на данный момент это самая моя любимая витрина. Эти часы мне хочется выкладывать в соц.сетях, дарить друзьям, предлагать клиентам, носить самой (кстати), это самый стильный бренд из того, что у нас есть - он соответсвует моему возрасту, самоидентичности. А вся «классика» - что была и есть до этого (кроме FOSSIL, DKNY, DIEZEL) не зажигала. 

И кстати, я влюбилась в эти часы Beverly Hills polo Club BP3018X.560, оставлю себе пожалуй.

Не знаю насколько такой формат будет интересен вам, но лично для меня - немного разгрузить голову от рабочих моментов, и порефлексировать - то что нужно :)
1 минута