3 подписчика
🎤Как звучит голос вашего бренда?
Вы, кстати, знали что у него есть голос? В мире маркетинга это понятие называет «tone of voice» (ToV).
Оно подразумевает то, как компания поддерживает коммуникации с аудиторией. «Услышав» знакомый голос, клиенты соответствующее реагируют, дают ответные эмоции.
ToV единый - в соцсетях, на сайтах, в переписках с клиентами. Голос бренда должен откликаться у аудитории за счет привычных фраз, слов, даже жаргонизмов. Они позволяют настроить эмоциональную связь с покупателями, чтобы они надолго оставались рядом с компанией.
Виды ToV:
👉 Funny vs serious. Бренды могут быть смешливыми или очень серьезными. Например, всем известный aviasales.ru – эталон ироничного общения с аудиторией. Рядом с ними и компания Vizit (листайте карусель). А вот Почта России - антипод, который держится официально и серьезно.
👉 Formal vs casual. О том как говорит бренд: сложными или разговорными конструкциями. Два примера, Apple и Теле2. Оцените тоже в карусели.
👉Respectful vs irreverent. Вежливые или дерзкие? Посмотрите как общаются с потребителями представители Мегафон и Yota.
👉 Enthusiastic vs matter-of-fact. Вдохновляет бренд или держится спокойно? Классические примеры – Nike и Сбер. Выбор “голоса” зависит от большого числа параметров. Один из главных – целевая аудитория. Кто ваша целевая аудитория? Как настроиться на нее и звучать в одном ритме? Об этом рассказываем на консультациях в nlfb.ru. Получить ее можно, написав нам. #смм #smm #toneofvoice #маркетинг
1 минута
16 декабря 2021