Найти в Дзене
3 подписчика

🎤Как звучит голос вашего бренда?


Вы, кстати, знали что у него есть голос? В мире маркетинга это понятие называет «tone of voice» (ToV). 

 Оно подразумевает то, как компания поддерживает коммуникации с аудиторией. «Услышав» знакомый голос, клиенты соответствующее реагируют, дают ответные эмоции. 

 ToV единый - в соцсетях, на сайтах, в переписках с клиентами. Голос бренда должен откликаться у аудитории за счет привычных фраз, слов, даже жаргонизмов. Они позволяют настроить эмоциональную связь с покупателями, чтобы они надолго оставались рядом с компанией. 

Виды ToV: 

👉 Funny vs serious. Бренды могут быть смешливыми или очень серьезными. Например, всем известный aviasales.ru – эталон ироничного общения с аудиторией. Рядом с ними и компания Vizit (листайте карусель). А вот Почта России - антипод, который держится официально и серьезно.

👉 Formal vs casual. О том как говорит бренд: сложными или разговорными конструкциями. Два примера, Apple и Теле2. Оцените тоже в карусели.

👉Respectful vs irreverent. Вежливые или дерзкие? Посмотрите как общаются с потребителями представители Мегафон и Yota. 

👉 Enthusiastic vs matter-of-fact. Вдохновляет бренд или держится спокойно? Классические примеры – Nike и Сбер. Выбор “голоса” зависит от большого числа параметров. Один из главных – целевая аудитория. Кто ваша целевая аудитория? Как настроиться на нее и звучать в одном ритме? Об этом рассказываем на консультациях в nlfb.ru. Получить ее можно, написав нам. #смм #smm #toneofvoice #маркетинг
1 минута