33,3 тыс подписчиков
Устойчивость в парфюмерии или «Sustainability» (в итальянском варианте баннера SOSTENIBILE) — новое слово, которое прилетело к нам в качестве рекламной продукции к новому флакону нашего замечательного парфюмерно-косметического тосканского бренда Erbario Toscano. И оно не имеет никакого отношения с стойкости парфюма.
Мир не стоит на месте и наш Маэстро синьор Эджисто Бертоцци (см. фото) постепенно проводит ребрендинг продукции в соответствии с новой концепцией Устойчивого Развития (Sustainability). Что это значит — комплекс мер, нацеленных на удовлетворение текущих потребностей человека при сохранении окружающей среды и ресурсов, то есть без ущерба для возможности будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности.
Более кОротко это слово перевести сложно, но в нашем контексте это более "экологичный" флакон, который можно разобрать на детали: стекло и пульверизатор. И выбросить их в разные контейнеры. Стекло, кстати ультралёгкое.
А ещё этот флакон можно использовать повторно при необходимости, что уменьшает загрязнение окружающей среды ещё больше. Рефил в парфюмерии - новый тренд. Всё в соотвествии с концепцией нулевого углеродного следа.
В рекламных материалах решили это слово не использовать — уж больно оно не распространённое и не однозначное.
Берегите окружающую среду и поддерживайте локальных производителей с устойчивым развитием :) И заодно расскажите, пожалуйста, в комментариях как у вас обстоят дела с устойчивым развитием?))))
Спасибо за подписку!)
1 минута
15 декабря 2021
10,9 тыс читали