Найти тему
18,6 тыс подписчиков

В России выросли продажи лапши быстрого приготовления


В 2021 году выросли продажи лапши быстрого приготовления. Всего за 11 месяцев продажи лапши в натуральном выражении превысили 2 млрд упаковок. Спрос на продукт вырос в денежном выражении на 16% и на 6,1% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Увеличение спроса, по мнению специалистов может быть вызвано несколькими факторами:

Подорожание базовой корзины, по мнению директора департамента маркетинга Илья Мышенко «Марвен фуд сентрал»;

По мнению генерального директора «Натурал фудс» (Bon appetit и Euro express), это может быть связанно с небольшим уровнем дохода покупателей, лапшу быстрого приготовления стали чаще покупать те, кто раньше негативно к ней относился, например, пенсионеры;

Однако исполнительный директор «Русбренда» думает, что лапша стала фаворитом у работников с небольшой зарплатой, многие вышли с удалённой работы и не могут себе позволить обедать в заведениях общепита;

С точки зрения генерального директора «Infoline-аналитики» увеличение продаж стало следствием роста числа потребителей в лице мигрантов.

По сравнению с прошлым годом, в 2021 году, цены на продукты выросли на 7-20%. Так же из-за подорожания муки, масла и логистических услуг, выросла и цена лапши быстрого приготовления.
В России выросли продажи лапши быстрого приготовления В 2021 году выросли продажи лапши быстрого приготовления. Всего за 11 месяцев продажи лапши в натуральном выражении превысили 2 млрд упаковок.
1 минута
397 читали