57 подписчиков
МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ ТОВАР. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ?
✍🏻 Инфа конкретно про клиентов, не партнёров (не путать).
Все привыкли к фразе: "Клиент всегда прав". Однако сегодняшние рыночные отношения диктуют обратное, клиент НЕ ВСЕГДА прав. Если человек готовился к конфликту, он изначально настроился на то, что должен получить сатисфакцию. И он должен ее получить. Независимо от того, виновны мы или нет. Даже если это будет как во фразе «Вы простите, что я прошу у вас прощения».
В работе с претензиями важно, в первую очередь, сохранить клиента, во вторую, собственный имидж и имидж компании.
Сегодня у многих клиентов ценности девальвированы - идеалы проституированы. Поэтому вы не должны быть лидером мнений среди удобрений.
👉🏻 Не гоняйтесь за всеми клиентами, все равно всех не догнать. Окажите первоклассный сервис одному и он приведёт с собой ещё десятерых!
Около минуты
15 декабря 2021