Найти тему
76,6 тыс подписчиков

Люди обеднели настолько, что стали чаще покупать лапшу быстрого приготовления. С начала года продано более 4 млрд пачек или примерно по 27 штук на каждого человека. Но бедность — не единственная причина. В 2021 году многие люди вернулись на работу в офис после удалёнки. Часть из них не может позволить себе обедать в столовых и поэтому вынуждены покупать лапшу. Также в этом году в России прибавилось число трудовых мигрантов, для которых лапша продукт номер один из-за дешевизны и простоты приготовления. В целом продажи лапши быстрого приготовления выросли на 6,1%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ. При этом в денежном выражении рост составил 16%. Это значит, что лапша быстрого приготовления подорожала, как и все остальные продукты. Рост стоимости лапши связан с удорожанием муки, масла и транспортировки. В частности, цены на пальмовое масло, на котором часть производителей жарят лапшу, выросли с $700 до $1 750 за тонну.

Люди обеднели настолько, что стали чаще покупать лапшу быстрого приготовления. С начала года продано более 4 млрд пачек или примерно по 27 штук на каждого человека.
Около минуты
2413 читали