Найти тему
872 подписчика

Решали мы вечером с дочерью задачку.... Из разряда "для развития мыслительных способностей" (цитата из учебника не точна, но очень похожа).


И вот заинтересовал меня вопрос: а если бы ребёнок не сделал это упражнение, снизил бы учитель оценку или нет. Настолько заинтересовал, что, вероятно, завтра буду искать ответ у классрука.

А почему меня это так задело? А потому что ни в тетради, ни в учебнике не было темы, объясняющей как сие решать. И ребенок мой смотрел на упражнение во все глаза :

- Мааааам!!! Я ваще не знаю, что это такое!!!

Честно признаться, я тоже не знала. Мы проходили интегралы, мы проходили логарифмы, мы учили тригонометрию, но с факториалом я столкнулась впервые.

Знал гугл (виват ит-технологиям!)

Теперь знает моя дочь (ненадолго, конечно, но это не суть).

Суть в том, что учитель, как вычислять эти самые факториалы, похоже, детям не объяснял. А на дом задал.

И вот теперь стоит вопрос: влияло бы это несделанное задание на оценку или нет? Потому как я уверена на двести процентов, что не возьми родитель учебник в руки, самостоятельно пятиклассник разобраться бы в странных для него значках, кои он впервые видит, однозначно точно не смог бы.

Фото (на всякий случай) не сегодняшнего д.з и вообще не этого ребёнка. Просто фото. Просто моё. В тему.
Решали мы вечером с дочерью задачку.... Из разряда "для развития мыслительных способностей" (цитата из учебника не точна, но очень похожа).
1 минута
214 читали