Найти тему
7 подписчиков

4 СПОСОБА ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ


1️⃣ Давать гарантии («сделаем за неделю», «обеспечим поддержку в течение месяца») и нести ответственность даже после продажи («вернем деньги, если вас не устроит»). Признайтесь, захотели? А ведь даже не было речи о чем-то конкретном.

2️⃣ Грамотный текст. Мы не живем в мире филологов, но лишние запятые на сайте или в рекламе могут навсегда потерять для вас клиентов.

3️⃣ Только правда. Не стоит скрывать цены и игнорировать очевидные проблемы. Накосячил – извинился – исправил ошибку (в идеале с выгодой для клиента). Честность подкупает лучше любых акций.

4️⃣ Но про них тоже не забываем. Все любят выгоду, а значит, бонусы и акции должны быть в сезонном меню вашего клиента. Но не часто, иначе это перестанет работать.

Какие мы эксперты, если бы сами не следовали своим правилам? В этом месяце вы можете получить к разработке сайта услугу месяца (бесплатные базовые настройки SEO-оптимизации).

#bitrix24

#внедрениебитрикс24

#opti_CRM

#opti_битрикс24
4 СПОСОБА ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ 1️⃣ Давать гарантии («сделаем за неделю», «обеспечим поддержку в течение месяца») и нести ответственность даже после продажи («вернем деньги, если вас не устроит»).
Около минуты