Найти тему
1164 подписчика

❓ Контекстная реклама или таргет?


Часто вижу статьи на тему, что лучше. Некоторые авторы рьяно доказывают свою позицию. Я же считаю, что в этом вопросе важнее понимать, что выбор рекламы идет в зависимости от ниши.

🏗 Например, продажа железобетона, или цемента, имеющего высокую прочность в зоне попеременного замораживания-оттаивания… Бррр. Это разве можно представить в Instagram? Вряд ли там обитает целевая аудитория этого направления. Точнее, даже если человек и заинтересован в железобетоне, то в Instagram он его искать не будет.

🧑‍💻 Зато, легко можно представить себе человека, создающего такой запрос в поисковой строке. Этот клиент уже заинтересован в покупке и вероятность целевого действия изначально высока.

Теперь возьмем продажу косметики, одежды, игрушек. Эти услуги определённо стоит продвигать в соцсетях, так как стоимость трафика может быть намного дешевле, если использовать грамотный SMM. 👌 Есть возможность нагнать большое количество целевого трафика и прогреть его контент-маркетингом. Во многих нишах этот метод работает в разы лучше, чем контекстная реклама.

❗️ Резюмируя, SMM и таргетированная реклама - это игра вдолгую, которая несомненно себя окупит в будущем при правильном подходе. Плюс в некоторых сферах этот способ стабильно приносит больше результатов, чем контекст, особенно если говорить про прокачивание бренда.

Поделитесь, настройкой какой рекламы приходилось заниматься?
1 минута